История торговой марки «36 копеек» началась в олимпийском 1980 г., когда в преддверии Московской Олимпиады, как ведущее предприятие объединения «Молоко», Останкинский комбинат был выбран генеральным поставщиком молочной продукции для участников и гостей Олимпиады. В 1979 г. было закуплено оборудование для фасовки свежего молока и кисломолочных продуктов  «36 копеек» в  прямоугольные пакеты с «гребешком». Тогда же был разработан легендарный дизайн упаковки с колосками.
Полюбившаяся москвичам  торговая марка «36 копеек» выдержала испытание временем. Она  и сегодня, как в далеких 80-х, уверенно удерживает лидирующие позиции на рынке Москвы.

Молоко ультрапастеризованное и пастеризованное

Кисломолочные продукты

Масло сливочное