Ребрендинг ТМ «Останкинское»
С целью формирования конкурентоспособного бренда для рынка Москвы на ОМК был осуществлен проект комплексного ребрендинга. Партнерами реализации проекта стали брендинговая компания POLARIS и исследовательское агентство Q and Q Research.
Задачи проекта:
-
унифицировать имя бренда;
-
оптимизировать ассортиментный портфель;
-
создать дизайны линеек продукции с коммуницирующим персонажем, транслирующим ценности бренда, способным составить конкуренцию лидерам рынка;
-
провести редизайн логотипа и лого-блока Потребительской продукции Останкинского молочного комбината;
-
сформировать коммуникационную платформу обновленного бренда для выстраивания последующей коммуникации с потребителем.



Основой при разработке концепции бренда «Останкинское» стало советское наследие Останкинского молочного комбината, способное возродить доверие к марке и ее продукции.
Фокус групповые исследования показали, что жители столицы дорожат репутацией истинно-московских брендов и ностальгируют по продуктам со вкусом как в беззаботном советском детстве.





Героиней бренда стала персонифицированная «Девочка с бутылкой» с исторического логотипа ОМК, хорошо знакомого нескольким поколениям потребителей, что подчеркнуло легендарную историю марки, связь традиций и современности. Дополнили образ стилизованное написание имени бренда и пейзаж Москвы.
Слоган бренда «Останкинское» – «Родом из детства» – связал три поколения жителей Москвы, ассоциативно узнающих себя и/или своих родных в персонифицированной героине бренда.

Поскольку не все продукты, производимые Останкинским молочным комбинатом, уложились в концепцию «Родом из детства», под зонтичным брендом «Останкинское» были разработаны саб-бренды:
-
«Останкинское 1955» для линейки традиционных молочных продуктов;
-
«Останкинское ЖИВО» для линейки био-продуктов;
-
Саббренд для продуктов с уникальными свойствами, который готовится к запуску.